Select Page

Фантастические миры. Поток 1. Смена 1. День 4

#ИнженерныеКаникулы

Каждый день участники инженерных каникул начинают с разминки для ума! Например, в четвертый день ребята поучаствовали в игре “Стань буквой” . Букву изображали телом. Как именно – решает игрок. При помощи своего тела ребята “писали” буквы. А другие команды угадывали получившееся слово.

А на основных занятиях кипит работа:

«Мир первых роботов» – при помощи набора Lego Spike ребята собрали механизм «Цифровая йога». В данной модели ребята потренируются в программировании диаграмм.

«Мир программируемых роботов» – изучили способы взаимодействия робота с датчиком касания, особенности его программирования и варианты применения в моделях.

«Мир анимации» – познакомились с программным блоком “Управление”, использовали его в реализации журнального комикса.

«Мир Ардуино» – еще один эксперимент ждал сегодня ребят – “Изменение цвета RGB-светодиода, отправляя данные через последовательный порт”

Трёхцветный светодиод или RGB-светодиод — это совмещённые в одном корпусе светодиоды красного, зелёного и синего цветов. Светодиод имеет 4 ноги. 3 ноги — аноды, соответствующие отдельным цветам и одна — общий катод. Подавая сигнал на один из анодов, можно добиться свечения одним из цветов. Используя широтно-импульсную модуляцию (PWM-сигнал) для всех анодов одновременно, можно получить свечение произвольным цветом.

«Мир промышленного дизайна» – перешли от построения мебели к моделированию целого коттеджа.

«Мир виртуальной реальности» – работали над моделями по теме и создавали локации

«Мир черной и белой королевы» – познакомились со стратегией дебюта: задачи, общая расстановка сил, типичные ошибки, оценка в дебюте

https://vk.com/album-182832981_303200015