«Мир первых роботов» – изучили правила работы за компьютером, а также собрали движущийся механизм «Обезьяна-барабанщик». В данном механизме используется мотор, зубчатая и кулачковая передача.
«Мир программируемых роботов» – знакомились с особенностями программирования датчика расстояния, выполняли мини-кейс «Робот-полицейский» .
«Мир анимации» – разбирались с программными блоками “Движение” и “Внешний вид”, разработали идеи журнального комикса.
«Мир Ардуино» – ребята познакомились с микроконтроллером Ардуино и с набором “Матрешка”. А также проводили эксперименты:
Первый: микроконтроллеры обычно не могут выдавать произвольное напряжение. Они могут выдать либо напряжение питания (например, 5 В), либо землю (т.е. 0 В) Уровнем напряжения управляется многое: например, яркость светодиода или скорость вращения мотора. Для симуляции неполного напряжения используется ШИМ (Широтно-Импульсная Модуляция)
Второй: Маячок с нарастающей яркостью. В этом эксперименте ребята задавали различные уровни яркости светодиода.
«Мир промышленного дизайна» – начали изучение работы с объектами средней сложности в программе Fusion360
«Мир виртуальной реальности» – рассмотрели интерфейс и особенности программы Unreal Engine 4
«Мир черной и белой королевы» – изучиkb ослабление позиции короля при длинной рокировке и перевесt в пространстве